Анализ обращений граждан

 

В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан департаментом образования мэрии города Магадана уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.

За  2019 года в департамент образования мэрии города Магадана  поступило ____ обращений граждан, из них:

  • прямых обращений в департамент – ____;
  • через Правительство Магаданской области – 88;
  • поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 1;
  • коллективных обращений – 13;
  • обращений граждан – 158;
  • обращений организаций – 0;
  • в электронном виде – 44; (в том числе через электронную приемную министерства32);
  • в письменном виде – 19;
  • устных обращений (на личном приеме) – 1;
  • по телефону «горячей линии» - 4.

Кроме того, министерством было оказано содействие путем предоставления необходимой информации при рассмотрении иными органами и организациями 41 обращений граждан.

Основные темы обращений, поступивших в министерство:

  • критика действий руководителей и педагогов образовательных организаций, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
  • предоставление консультаций по вопросам социальных гарантий и льгот в сфере образования, оплаты труда педагогических работников;
  • жилищное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.