Анализ обращений граждан
В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан департаментом образования мэрии города Магадана уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
За 2019 года в департамент образования мэрии города Магадана поступило ____ обращений граждан, из них:
- прямых обращений в департамент – ____;
- через Правительство Магаданской области – 88;
- поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 1;
- коллективных обращений – 13;
- обращений граждан – 158;
- обращений организаций – 0;
- в электронном виде – 44; (в том числе через электронную приемную министерства – 32);
- в письменном виде – 19;
- устных обращений (на личном приеме) – 1;
- по телефону «горячей линии» - 4.
Кроме того, министерством было оказано содействие путем предоставления необходимой информации при рассмотрении иными органами и организациями 41 обращений граждан.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
- критика действий руководителей и педагогов образовательных организаций, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
- предоставление консультаций по вопросам социальных гарантий и льгот в сфере образования, оплаты труда педагогических работников;
- жилищное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.