КОНЦЕПЦИЯ "ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Школа Минпросвещения России»
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ 2.0
Нормативное/методическое сопровождение
Единые подходы к содержанию общего образования (примерные рабочие программы, календарно-тематическое планирование)
Примерные рабочие программы по учебным предметам, 1-9 классы
Единые подходы к организации внеурочной деятельности (примерные рабочие программы внеурочной деятельности)
Методические рекомендации по реализации рабочих программ по внеурочной деятельности
Рабочая программа воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ
Примерная рабочая программа воспитания (направлена в субъекты Российской Федерации письмом от 18 июня 2022 г. № АБ-1951/06)
Календарный план воспитательной работы
Примерный календарный план воспитательной работы (направлен в субъекты Российской Федерации письмом от 17 июня 2022 г. № ТВ-1146/06)
Кадровое обеспечение воспитательного процесса
Постановление правительства Российской Федерации от 21 февраля 2022 г. № 225
«Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
Обеспечение единых подходов в работе с родительским сообществом
Материалы проекта «Открытые родительские собрания»
Организация предметно-пространственной среды
Комплект методических материалов по оформлению пространств/центров детских инициатив
Использование государственных символов при обучении и воспитании
Методические рекомендации об использовании государственных символов Российской Федерации при обучении и воспитании детей и молодежи в образовательных организациях, а также организациях отдыха детей и их оздоровления (приложение к письму Минпросвещения России от 15 апреля 2022 г. № СК-295/06)
Стандарт Церемонии поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации (направлено письмо в субъекты Российской Федерации от 17 июня 2022 г. № АБ 1611/06)
Детские и молодежные общественные объединения (Российское движение детей и молодежи, РДШ, «Юнармия», «Большая перемена», «Орлята России»)
Федеральный закон от 14.07.2022 г. № 261-ФЗ «О российском движении детей и молодежи»
Единые рекомендации по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за ПК
Лукьянец Г.Н., Макарова Л.В., Параничева Т.М. Регламентация использования детьми разного возраста средств информационно-коммуникационных технологий во внеучебное время, 2021. - 31 c.
www.ivfrao.ru
Лапицкая Е.М., Левушкин С.П., Лях В.И., Сонькин В.Д. Определение физического развития и двигательной подготовленности обучающихся общеобразовательных организаций, 2021. – 76 с.
www.disk.yandex.ru
Министерство здравоохранения Российской Федерации. Приказ от 6 декабря 2021 г. № 1122н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок»
Инструментальное сопровождение
Единые подходы к организации внутришкольной системы оценки качества образования (ВСОКО)
Типовое Положение о внутренней системе оценки качества образования
Обеспечение единых подходов в работе с родительским сообществом
Журнал «Семья и школа»
Детские и молодежные общественные объединения (Российское движение детей и молодежи, РДШ, «Юнармия», «Большая перемена», «Орлята России»)
УМК программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России»
Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации учителей
начальных классов (ВДЦ «Орлёнок»)
www.center-orlyonok.ru
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО» (ВДЦ «Смена»)
www.смена.дети
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Воспитательная деятельность в учреждениях среднего профессионального образования» для директоров и заместителей директоров общеобразовательных организаций и организаций СПО (МДЦ «Артек»)
Горячее питание (единое меню, родительский контроль)
Платформа по мониторингу меню и массы блюда питания обучающихся, 1-4 классы